+7 (499) 705-03-73
Ваш менеджер
Товары в корзине отсутствуют          

Механизм сцепления на Хендай Портер 1 (Хундай Портер)

 

Найдено 5 товаров на Hyundai Porter Механизм сцепления
В наличии
Механизм сцепления
Артикул:414134A000
Производитель:MOBIS 10152
Аналоги:414134A000 414134A010
Автомобиль:Hyundai Porter
Применяемость:Porter,BONGO-3(J3) 2.9
995
В наличии
Механизм сцепления
Артикул:414134A000
Производитель:VALEO 10249
Аналоги:414134A000 414134A010 CZH011 GSPH308 F1001
Автомобиль:Hyundai Porter
Применяемость:Porter,BONGO-3(J3) 2.9
690
В наличии
Механизм сцепления
Артикул:431414A001
Производитель:MOBIS 10152
Аналоги:431414A001
Автомобиль:Hyundai Porter
Применяемость:Porter
2 750
В наличии
Механизм сцепления
Артикул:414714A020
Производитель:MOBIS 10152
Аналоги:414714A020 414714A020FFF
Автомобиль:Hyundai Porter
Применяемость:Porter
540
В наличии
Механизм сцепления
Артикул:438374A000
Производитель:MOBIS 10152
Аналоги:438374A000
Автомобиль:Hyundai Porter
Применяемость:Porter
90

Для того чтобы автомобиль работал в штатном режиме, все его детали нужно поддерживать в нормальном состоянии. Они работают во взаимосвязи – когда ломается что-то одно, это отражается на всей остальной системе. Так же работает и механизм сцепления Hyundai Porter – без него нормальное движение автомобиля невозможно представить.

Признаки неисправности сцепления

Механизмом сцепления водитель управляет при помощи соответствующей педали. С первых дней за рулем каждому новичку прививают правильное отношение к этой педали – с ней нужно обращаться мягко. Но даже если работать с педалью довольно аккуратно, со временем механизм изнашивается, проявляются признаки его неисправности:

  • Заметный и характерный запах паленого сцепления;

  • Не получается «дожать» сцепление;

  • Сцепление не сразу схватывается, машина «кивает» при переключении передач;

  • Передачи включаются с заметным скрежетом.

Из чего состоит механизм сцепления

Прежде чем покупать детали механизма сцепления для Hyundai Porter, необходимо провести диагностику и выявить ту деталь, которая неисправна. Устройство его крайне просто, основными деталями являются:

  • Ведомый диск;

  • Ведущий диск;

  • Маховик коленвала.

Когда сцепление выключается, два диска расходятся. Один продолжает крутиться, а второй медленно останавливается. Когда водитель включает сцепление, педаль следует отпускать очень медленно. В этот момент почти остановившийся диск должен плавно «нагнать» скорость вращения другого, а иначе он его может резко «застопорить» - так и появляются рывки машины при движении.