Запчасти для Газель Некст

































































Клик
































































Клик
































































Клик
































































Клик
































































Клик
































































Клик

Стеклоочиститель Посмотреть все товары

































































Клик

Топливная система Посмотреть все товары

































































Клик

Тормозная система Посмотреть все товары

































































Клик
































































Клик
































































Клик
































































Клик

Газель Next новое поколение наших, ставших родными «газелей». Сборку осуществляют на Горьковском автозаводе с 2013 года. Данная модель подверглась очень серьёзной трансформации, в сравнении со своими предшественниками. Изменился не только кузов, но и двигатель, ходовая часть, трансмиссия и система безопасности. Очень активно стала использоваться электроника. Впервые стали использоваться подушки безопасности, качество выхлопа стало соответствовать все международным нормам, что сняло преграды на пути экспорта в другие страны.

Несмотря на то, что производитель определяет ресурс двигателя в 500 000 км, как, например, Cummins, тем не менее, на практике так бывает редко.

Наиболее частые проблемы, из-за которых владельцы Next обращаются в наш магазин:

  1. ТНВД (топливного насоса высокого давления). Причиной тому не всегда качественное топливо, которое становится источником больших проблем, в первую очередь в топливной системе. Некачественное топливо очень быстро засоряет систему питания, в первую очередь, фильтры. А плохой фильтр становится серьёзной нагрузкой для ТНВД что вызывает преждевременный выход его из строя. Помимо фильтров, по этой причине, выходят из строя форсунки.
  2. Турбина. Запчасти на неё покупают уже начиная со 100 000 км.
  3. Ходовая часть. К сожалению, в наших российских реалиях, многие водители не всегда соблюдают максимальную грузоподъемность, в результате чего подвеска выходит из строя раньше положенного срока.
  4. Задний мост. Перегруз очень плохой «союзник» планетарной передачи и подшипников.
  5. Коробка передач. Она зарекомендовала себя достаточно хорошо, но требует ремонта в районе 200 000 км. Частыми деталями, которые заказывают наши клиенты, являются: подшипники, шестерни(парами), сальники. Некоторые организации предпочитают ставить новую, а старую продать.
  6. Электроника. К сожалению, на первых моделях возникали, достаточно часто, ошибки двигателя без причины и приходилось делать их сброс. Часто обращались за покупкой датчиков, особенно, датчика температуры двигателя. Почему-то после 150 000 он начинает работать некорректно. Справедливости ради отметим, что бортовой компьютер крайне редко нуждается в замене.
  7. Оптика. Тускнеют пластмассовые стекла фар и теряет блеск рефлектор после 4 лет эксплуатации. Поэтому большой процент клиентов этой «возрастной» категории обращался за покупкой фар в сборе. Другую оптику заказывают, как правило, в силу механических повреждений.
  8. Глушитель. Газель — рабочая машина, поэтому, очень часто задевают выхлопной трубой о грунт. Поэтому, данная деталь очень востребована практически всеми водителями.
  9. Двигатель. На его долю выпадает огромная работа, и естественно, запчасти двигателя очень востребованы. Но спешим обрадовать, детали цилиндро-поршневой группы востребованы в меньшей степени. Современные технологии обработки металлов здесь значительно увеличили срок их службы.
  10. Кузов. Очень частый перегруз приводит к преждевременным проблемам в стыках.
  11. Катализатор. Заказывают его очень редко, и то, если машина новая. Там, где пробег уже превысил 50 000 км, его как правило удаляют, перепрошивая при этом ЭБУ (электронный блок управления).
  12. Сажевый фильтр на дизельных двигателях. Из-за некачественного топлива он начинает создавать проблемы уже на 70 000 км. Заказывают его достаточно редко, потому что многие автосервисы рекомендую его удалять.
  13. Клапан EGR. Забивается сажей на 80 000 км.

Мы постарались перечислить наиболее частые проблемы, приводящие к покупке запчастей на Gazelle Next. Конечно, автомобиль, который работает практически без отдыха на благо нас с вами не может обойтись без ремонта. И когда владелец автомобиля сталкиваетесь с необходимостью покупки запчастей, всегда стоит выбор: у кого купить?

Мы рекомендуем вам покупать только у тех, у кого есть все разрешительные документы на продажу того или иного вида запчастей. Сегодня проверить любую лицензию и сертификат очень просто, вбив номер документа на сайте соответствующих ведомств.

Почему стоит обратиться к нам?

Мы много лет занимаемся продажей запчастей на Газель Next и у нас очень много довольных клиентов, которые лучшее тому свидетельство. За эти годы мы отсортировали базу клиентов таким образом, что сегодня мы работаем только с теми, кому можно доверять!

Обращайтесь к нам, а приятным бонусом будет гарантия на предоставляемые детали!



Мы на связи

Поиск по каталогу
Наши контакты
Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1
(вход со двора)
+7 (499) 705-03-73 Москва 8 (800) 550-15-73 Другие регионы РФ
Volkswagen Transporter
Volkswagen Crafter
Mercedes Sprinter
KIA Bongo
Hyundai Porter 2
Hyundai Porter
Hyundai HD
Ford Transit
Peugeot Boxer
Fiat Ducato