Механизм сцепления для Хендай Портер 1

 
0.0
0
Артикул: 414274A000
Производитель: Hyundai-KIA
Аналоги: 414274A000
Автомобиль: Hyundai Porter
Применяется: Porter;Porter2;BONGO-3
Есть в наличии
Цена: 750
Купить
 
0.0
0
Артикул: 414134A000
Производитель: Hyundai-KIA
Аналоги: 414134A000 414134A010
Автомобиль: Hyundai Porter
Применяется: Porter;BONGO-3(J3) 2.9
Есть в наличии
Цена: 2850
Купить
 
0.0
0
Артикул: 431414A001
Производитель: Hyundai-KIA
Аналоги: 431414A001
Автомобиль: Hyundai Porter
Применяется: Porter
Есть в наличии
Цена: 2950
Купить
 
0.0
0
Артикул: 4147132000
Производитель: Hyundai-KIA
Аналоги: 414714A020 414714A020FFF 4147132000
Автомобиль: Hyundai Porter
Применяется: Porter
Есть в наличии
Цена: 1850
Купить
 
0.0
0
Артикул: 438374A000
Производитель: Hyundai-KIA
Аналоги: 438374A000
Автомобиль: Hyundai Porter
Применяется: Porter
Уточняйте наличие
Цена: 90
Купить

Для того чтобы автомобиль работал в штатном режиме, все его детали нужно поддерживать в нормальном состоянии. Они работают во взаимосвязи – когда ломается что-то одно, это отражается на всей остальной системе. Так же работает и механизм сцепления Hyundai Porter – без него нормальное движение автомобиля невозможно представить.

Признаки неисправности сцепления

Механизмом сцепления водитель управляет при помощи соответствующей педали. С первых дней за рулем каждому новичку прививают правильное отношение к этой педали – с ней нужно обращаться мягко. Но даже если работать с педалью довольно аккуратно, со временем механизм изнашивается, проявляются признаки его неисправности:

  • Заметный и характерный запах паленого сцепления;

  • Не получается «дожать» сцепление;

  • Сцепление не сразу схватывается, машина «кивает» при переключении передач;

  • Передачи включаются с заметным скрежетом.

Из чего состоит механизм сцепления

Прежде чем покупать детали механизма сцепления для Hyundai Porter, необходимо провести диагностику и выявить ту деталь, которая неисправна. Устройство его крайне просто, основными деталями являются:

  • Ведомый диск;

  • Ведущий диск;

  • Маховик коленвала.

Когда сцепление выключается, два диска расходятся. Один продолжает крутиться, а второй медленно останавливается. Когда водитель включает сцепление, педаль следует отпускать очень медленно. В этот момент почти остановившийся диск должен плавно «нагнать» скорость вращения другого, а иначе он его может резко «застопорить» - так и появляются рывки машины при движении.



Мы на связи

Поиск по каталогу
Наши контакты
Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1
(вход со двора)
+7 (499) 705-03-73 Москва 8 (800) 550-15-73 Другие регионы РФ
Fiat Ducato
Volkswagen Transporter
Volkswagen Crafter
Mercedes Sprinter
KIA Bongo
Hyundai Porter 2
Hyundai Porter
Hyundai HD
Gazel Next
Ford Transit
Peugeot Boxer